Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 196»
Юридический адрес: 630066, г. Новосибирск, ул. Саввы Кожевникова, 21,
т/ф (факс) - 308-63-02, e-mail: s_196@edu54.ru

МО учителей естественно-математического образования

Методическое объединение учителей
естественно-математических дисциплин

Состав методического объединения

ФИО учителя должность
1 Танайлова Виктория Геннадьевна учитель математики
2 Ширяева Лариса Александровна учитель математики
3 Фетисова Татьяна Владимировна учитель математики
 4 Лудова Наталья Владимировна учитель математики
5 Володарец Татьяна Александровна учитель математики
 6 Толстов Дмитрий Андреевич учитель математики
7 Ковальчук Наталья Александровна учитель математики
8 Шевченко Елена Александровна учитель математики
 9 Бессмертная Екатерина Евгеньевна учитель математики
 10 Потапова Анастасия Сергеевна учитель математики
11 Лукина Юлия Николаевна учитель информатики
12 Бурибо Денис Юрьевич учитель информатики
 13 Иксанова Надия Минуллаевна учитель физики
14 Свиридов Александр Иванович учитель физики

Методическая тема: Повышение качества обучения по предметам естественно-математического цикла через обновление содержания и педагогических технологий в условиях введения и реализации ФГОС, расширение возможностей образовательной среды, учитывающей индивидуальные образовательные потребности и склонности обучающихся, их способности и жизненные ориентации.

Цель:  Создание условий, направленных на совершенствование работы по формированию личностных и предметных компетенций у обучающихся, по созданию комфортной мотивационной образовательной среды, обеспечивающей активность и успех каждого ребенка, по развитию отношений сотрудничества, сотворчества, социального партнерства всех субъектов образования.

 Задачи:

  • Повышение уровня педагогического мастерства учителей, уровня их компетенций в области предмета и методик в рамках реализации ФГОС через использование дифференцированного, деятельностного, развивающего обучения и проектной технологии.
  • Повышение качества математического образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, ВПР, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с основным положением Концепции развития математического образования в РФ.
  • Создание условий для внедрения новых способы стимулирования учебно-познавательной деятельности школьников и педагогов.
  • Развитие математических способностей у обучающихся, формирование интереса к предметам естественно-математического цикла через применение разных форм организации урочной и внеурочной деятельности, привлечение к участию в различных конкурсах, олимпиадах.
  • Обеспечение преемственности учащихся 4-5 классов.

  1. Танайлова Виктория Геннадьевна учитель математики.
    1. Урок математики в 6 классе по теме: «Сравнение дробей с разными знаменателями»;
    2. Методическая разработка урока математики по теме «Координаты на прямой», 6 класс;
    3. Урок закрепления и развития ЗУН учащихся. Урок – соревнование. 9 класс; Тема: «Квадратичные неравенства», «Неравенства с одной переменной»;
    4. Тема «Формирование умений учебной деятельности у школьников при подготовке их к итоговой аттестации в новых формах»;
    5. Урок-практикум.Тема: «Иррациональные уравнения»,11 класс.
  2. Ширява Лариса Александровна — учитель математики
    1. Сценарий Игры-соревнования «Ключи к Победе»;
    2. Концепция педагогической деятельности учителя математики;
    3. Доклад «Воспитание творческой личности»;
    4. Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы.
    5. Урок «Сложение чисел с разными знаками», 6 класс
  3. Володарец Татьяна Александровна —  учитель математики
    1. Математический КВН «И в шутку, и всерьез», 5 класс;
    2. Открытый урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
    3.  Урок математики по теме «Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел«, 6 класс.