Олешко Татьяна Михайловна
Олешко Татьяна Михайловна
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-психолог.
Образование. В 1987 году с отличием окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов. В 2006 году — факультет психологии Новосибирского педагогического университета. Специальность «Психология», квалификация психолог, преподаватель психологии, специализация клиническая психология. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, научных конференциях, семинарах, конкурсах педагогического мастерства.
Карьера. После окончания педагогического института по распределению работала учителем начальных классов в школе № 64, с 1992 года продолжила педагогическую деятельность в МБОУ СОШ № 196. Профессию учителя начальных классов с 2004 года по 2009 год совмещала с обязанностями школьного психолога.
За добросовестный труд имею грамоты администрации школы, районного управления образования, Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников народного образования, многочисленные благодарности от родителей моих учеников и, уже ставших взрослыми, выпускников.
Педагогический стаж 34 года.
Основные направления педагогической деятельности.
В своей работе я руководствуюсь принципами гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили. Осуществляю педагогическую технологию успешного и комфортного обучения. Использую методы педагогической поддержки, способствующие развитию индивидуальности обучающихся, их творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и понимания необходимости учения.
При ознакомлении с новым материалом использую гуманитарные подходы к обучению, что позволяет моим ученикам осознать себя как связующее звено в цепи поколений, которому сохранять, преумножать, передавать сформированные у себя знания, умения, навыки.
Стараюсь создать в классе благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, чтобы у детей преобладало жизнерадостное, бодрое, веселое настроение.
Методическая тема: «Поиск и поддержка талантливых детей в условиях среднего общеобразовательного учреждения»
Семейное положение. Замужем. Дочь с 1 по 11 класс училась в МБОУ СОШ № 196, окончила её с золотой медалью. В настоящее время врач травматолог-ортопед, ассистент кафедры фундаментальной медицины Института медицины и психологии НГУ. За достойное воспитание дочери наша семья имеет благодарственное письмо Городского совета, почётную грамоту мэрии г. Новосибирска.
Мои увлечения. Туризм, игра на гитаре, исполнение авторских песен, экспериментирование на садовом участке, управление автомобилем.
Методическая копилка
- Роль педагога в организации проектной деятельности
- 1 сентября в 1 классе — Технологическая карта урока Литературного чтения1 сентября в 1 классе — Технологическая карта урока Литературного чтения
- Классный час «Культура здоровья»Классный час «Культура здоровья»
- Образец детского проекта «Голуби»
- Викторина по материалам экскурсии в Краеведческий музей НСО
- Викторина по материалам экскурсии в Новосибирский Ботанический сад
- Олимпиада по Литературному чтению (3 класс)
- Классный час во 2 классе: «Урок толерантности, посвящённый Дню толерантности»
- Влияние оценки и самооценки на качество образования
- Работа классного руководителя с родительской общественностью через организацию проектной деятельности