Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 196»
Юридический адрес: 630066, г. Новосибирск, ул. Саввы Кожевникова, 21,
т/ф (факс) - 308-63-02, e-mail: sch_196_nsk@nios.ru

МО учителей естественно-научных дисциплин

 План работы методического объединения
учителей естественно-научных дисциплин
 

 Тема: Развитие творческого потенциала обучающихся  через организацию различных форм учебного сотрудничества.

Цель: создание мотивационной среды для развития школьников  через  привлечение к  познавательной, исследовательской и проектной деятельности.

Задачи:

1.     Повышение уровня теоретических и методологических знаний педагогов естественных дисциплин по организации деятельности- ориентированного подхода в рамках подготовки к введению ФГОС.

2.     Внедрение методики деятельностно – ориентированного  обучения, направленных на повышение мотивации учащихся к учению.

3.     Создание методических наработок по применению различных форм сотрудничества по созданию здоровьесберегающей среды на уроках биологии, химии, географии.

4.     Формирование у учащихся навыков саморазвития через включение их  в учебно-исследовательскую, внеурочную деятельность.

   

КАДРОВЫЙ СОСТАВ

 

 

Ф.И.О.

 

Образование

 

Категория

Дата след. аттестации

Курсы повыш. квалиф.

 

Пед. стаж

1

Кушнарева Галина Александровна

НГПУ,  2001

Высшая
2012

2017

НИПКиПРО 2014

30 лет

2

Пономаренко Ирина Юрьевна

НГПИ, 1985

Высшая
2012

2017

НИПКиПРО
 2015

 

27 лет

3

Плотникова Ольга Андреевна  

НФ МТИЛП химико-технологический факультет, 1989

 первая

2020

НИПКиПРО
 2014

9 лет

4

Овчинникова Ирина Викторовна

НГПИ, 1984

 

Соответствие профессии, 2016

2021

НИПКиПРО
2016

33 года

5

Стасюк Кристина Романовна

НГПУ, 2012

нет

НИПКиПРО

2016

2 года

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

 

 

Ф.И.О.

 

Тема

Сколько работает над темой

1

Кушнарева Галина Александровна

Повышение учебной мотивации и развитие когнитивных процессов слабоуспевающих детей, через применение технологий дифференцированного обучения.

10 лет

2

Пономаренко Ирина Юрьевна

Развитие положительных свойств внимания на уроках биологии.

7 лет

3

Плотникова Ольга Андреевна  

Дифференцированный подход в обучении химии на основании психолого-педагогической диагностики (индивидуальный подход).

 

2 год

4

Стасюк Кристина Романовна

Формирование основных географических понятий через активные формы работы на уроках географии.

2 года

5

Овчинникова Ирина Викторовна

Контроль и учет знаний на уроках биологии

2 года

 

1. Кушнарева Галина Александровна

а) статья «Правильное питание — залог здоровья»

(сборник НИПКиПРО  — материалы  Всероссийской конференции о здоровье). 

б) урок географии в 7 классе по теме «Страны Южной Америки».