Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 196»
Юридический адрес: 630066, г. Новосибирск, ул. Саввы Кожевникова, 21,
т/ф (факс) - 308-63-02, e-mail: s_196@edu54.ru

Медведцина Наталья Михайловна

 

 

Профессиональное  кредо:

«Все делать творчески, вести за собой, поднимаясь все выше и выше»

 

Девиз по жизни:

«Дай каждому дню шанс стать лучшим в твоей жизни»

 

 

Медведцина Наталья Михайловна

учитель начальных классов,

образование – высшее, закончила НГПУ,

стаж работы- 19 лет

высшая квалификационная категория

                     

Помню в школе на вопрос «Кем быть?», я, не задумываясь, отвечала: «Учителем». Я горда тем, что я – учитель. Любой выбор, чего бы он ни касался, сделать бывает нелегко, а выбрать профессию — тем более. Спустя много лет,  я уверена, что сделала правильный выбор.

Да, я – учитель,  и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим учителем, и потому вопрос о сути этой профессии для меня далеко не праздный.

Что есть учитель? Профессионал, владеющий предметом и методикой его преподавания? Безусловно, но этого слишком мало. Психолог, понимающий ребенка, уважающий его внутренний мир? Конечно, но и этого недостаточно. Знать мало. Нужно любить детей, любить искренне, не по долгу службы. Каждый ребенок индивидуален, единичен.

Какое внутреннее удовольствие испытываешь оттого, что находишь точки общего соприкосновения, а они есть всегда, нужно только уметь их увидеть и в ребенке, и в себе.

Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, — суть этической культуры учителя.

Жизнь – сложна и интересна, и не позволяет останавливаться на достигнутом.

Необходимо самой постоянно совершенствоваться, развиваться, учиться.

Я считаю, что мое призвание заключается в том, чтобы наши дети росли не как запущенные растения, а цвели, как ухоженный сад. Ведь в руках педагога будущее целого поколения.

 

Методическая копилка:

1. Посвящено женскому Дню 8 Марта

2. Викторина по русскому языку

3. Викторина по сказкам

4. Вклад российских ученых в развитие науки

5. Золушка

6. Игра-викторина по сказке А.Н.Толстого

7. Классный час  ЗОЖ

8. Конкурсная программа

9. Литература

10. Масленица

11. Мисс и мистер Мармедии, конкурсная программа

12. Осенняя ярмарка

13. ПДД в школе

14. Сценарий праздника для коллектива к 8 марта

15. Урок ИЗО 

16. Урок-проект, Золотое кольцо России, з класс 

17. Ярмарка, восточный базар 

18. Ярмарка, город мастеров.

 

Статьи:

1. Классный руководитель в воспитательной системе школы.

2. Патриотическое воспитание.

3. Портфолио учителя и ученика.

4. Тема выступления.

5. Школьный летний лагерь.

 

Родителям на заметку:

1.Выбор темы исследования.

2.Практические рекомендации родителям и учителями гиперактивного ребёнка.

3.Советуем прочитать.

4.Схема проведения исследования со школьниками.